Скрыть теги (88)

Показать все, POS-материалы, e-mail-маркетинг, miniMBA, online-образование, web, Мысли вслух, Спроси Рекану, Экспоцентр, акции и подарки, анализ конкурентоспособности, аудит, аудит мебельного салона, аудит сайта, бизнес, брендинг, вебинар, вебинары, видео, выставка, дизайн, дизайн интерьера, для производителей, для розницы, идеи из книг, инструментариум, интернет-маркетинг, интерьерные тренды, коммерческое предложение, коммуникационная стратегия, конференции, конференция, корпоративная культура, легенда компании, логотип и фирменный стиль, маркетинг, маркетинг продаж, маркетинг-продаж, маркетинговые инструменты, маркетинговый аудит, мебельная выставка, мебельная выставки, мебельные конференции, мебельные тренды, мебельный бизнес, мебельный рынок, мобильные приложения, мысли вслух, нейминг, обучающие вебинары, обучение для мебельщиков, он-лайн образование, оформление магазина мебели, планировка салона, позиционирование компании, полиграфия, правила мерчендайзинга, презентация компании, программы лояльности, продающий сайт, продвижение сайта, проекты REKANA, разработка фирм. стиля, реальный бизнес, ребрендинг, реклама мебели, рекламная продукция, рекламные материалы, секреты продаж, секреты успеха, семинар, семинары для мебельщиков, семинары по маркетингу, создание ТМ, создание логотипа, соцсети в бизнесе, спроси рекану, стандарты обслуживания, статьи, стратегический маркетинг, стратегия развития компании, стретегический маркетинг, тренды маркетинга, управление персоналом, фирменный стиль, фишки маркетинга, школа мебельного дела, эффективное коммерческое предложение, эффективность руководителя

Наталья Баршева

План маркетинговых мероприятий – почему он необходим мебельной компании?!

17.01.17

Мысли вслух. Выпуск №84. Чем удивлена

Мы поговорили о том, какие инструменты точно должны быть в маркетинговом плане Вашей компании в 2017 году, а теперь поговорим о самом плане…

Почему я хочу поговорить о маркетинговом плане именно в рубрике «ЧЕМ УДИВЛЕНА»?! Да потому что, по моим наблюдениям, у большинства мебельных компаний ПРОСТО НЕТ ни целей, ни стратегии, ни плана маркетинговых мероприятий!!! Соответственно, все маркетинговые активности происходят непродуманно и хаотично, а значит, в основном, дорого и неэффективно.

читать полностью>>

Наталья Баршева

Тренды контент-маркетинга 2017

17.01.17

Мысли вслух. Выпуск №84. Что читала

Первый глобальный инструмент, о котором сегодня пойдет речь – это ключевые тренды контент-маркетинга от ведущих мировых экспертов (по материалам rusability.ru): персонализация контента, визуализация, передача информации в режиме реального времени и мн.другие. Зачем Вам это нужно знать?! Всё просто - корректировка контента (любой исходящей маркетинговой информации, предназначенной Вашей ЦА) с учетом данных трендов позволит быстрее и дешевле достучаться до потенциального покупателя и в разы увеличит вероятность покупки.

читать полностью>>

REKANA

O'PRIME: высокая мода Вашего дома

12.01.17

O'PRIME: высокая мода Вашего дома

Поздравляйте нас - у нас пополнение! Мы разработали комплексный брендинг для новой ТМ диванов в сегменте средний+ и премиум. Были разработаны: уникальное позиционирование, нейм, легенда, визуальный образ и креативная концепция.

Увидеть главное, проникнуть в суть вещей, работать не только над формой, но и над содержанием, не изменяя себе, – вот основные принципы бренда O’Prime, которых в свое время придерживался и великий Джанфранко Ферре, основатель всемирно известного модного бренда.

Увидеть воплощение идеи можно здесь.

читать полностью>>

REKANA

График работы в праздничные дни

29.12.16

График работы в праздничные дни

Друзья! У нас случился Новый Год!

Мы от души поздравляем вас с этим замечательным праздником и спешим сообщить, что 30 декабря работа офиса будет удаленной - пожалуйста, если у Вас возникнут неотложные вопросы, звоните на мобильные телефоны ваших менеджеров. А 9 января мы снова с вами!

читать полностью>>

Наталья Баршева

С новым апельсиновым Годом!

21.12.16

Мысли вслух. Выпуск №83.

 «Есть только два способа прожить жизнь. Первый – так, будто чудес вообще не бывает. Второй – будто все в жизни чудо». Альберт Эйнштейн.

Я конечно предпочитаю второй :) В этом году чудес было достаточно – и победа Дональда Трампа, и Оскар Леонардо Ди Каприо, и невероятная популярность фуд/лайфстайл-блоггеров, и конечно, вопреки всему и всем успешные проекты некоторых мебельных компаний. Особенно отрадно, что к последнему чуду команда REKANA имеет самое прямое отношение.

читать полностью>>

Наталья Баршева

Вышел новый выпуск "Мыслей вслух" №82

12.12.16

Вышел новый выпуск

В новом выпуске Вы познакомитесь с небольшим фотоотчетом интересных экспозиций на «Мебель 2016», узнаете подробности прошедшего Форума Директоров «Мебель как бизнес», найдете приглашение на бесплатный вебинар Натальи Баршевой, а также много других полезностей и интересностей ждут Вас в новом выпуске авторской колонки Натальи Баршевой "Мысли Вслух".


читать полностью>>

Наталья Баршева

Вебинар «Как продвигать свою компанию в 2017 году»

07.12.16

Мысли вслух. Выпуск №82. Чем могу помочь

Близится к завершению 2016 год. Самое время подводить итоги и планировать год следующий. В этом году мы увидели куда движется рынок мебели (см. 81 выпуск «Мысли вслух» ): жилые пространства становятся все более индивидуализированными, сама мебель "открывается (ее содержимое выставлено на всеобщее обозрение; хранение превращается в демонстрацию), а мебельщики со временем трансформируются в дизайнеров интерьеров.

читать полностью>>

Наталья Баршева

Несколько удивительных мебельных открытий с выставки Мебель 2016

07.12.16

Мысли вслух. Выпуск №82. Чем удивлена

Завершая тему выставочной недели, хочется поделиться с вами небольшим фотоотчетом интересных экспозиций на «Мебель 2016» (отдельный респект кухонным брендам!). Это компании и их коллекции, которые, на мой взгляд, очень точно отразили современные интерьерные тренды в цветах, материалах, фактурах, формах, аксессуарах…

читать полностью>>

Наталья Баршева

Форум «Мебель как бизнес» - выводы и итоги

07.12.16

Мысли вслух. Выпуск №82. Что видела

Как Вы знаете, крупнейшая в России выставка мебели – «Мебель 2016» вот уже много лет проходит «рука об руку» с Форумом Директоров «Мебель как бизнес», организованным КВК «Империя». 22-23 ноября собралось около 200 делегатов–руководителей мебельных предприятий России, дилерских компаний, розничных сетей и мебельных салонов из 80 городов России, СНГ, Европы и Азии. Все они приехали чтобы «сверить часы» и получить новые решения для роста продаж в постоянно меняющейся и нестабильной реальности. Конечно всех секретов я Вам не раскрою, но несколько советов от ведущих игроков рынка, несомненно дам.

читать полностью>>

REKANA

Мебельград: рестайлинг как он есть

30.11.16

Мебельград: рестайлинг как он есть

Командой Rekana были проведены работы по рестайлингу и оформлению бренд-бука. Задача стояла нетривиальная: с одной стороны - сохранить визуальный образ, с другой - видоизменить его. Вы скажете - нерешаемая задача? Только не для Rekana!

Специалисты дизайн-студии REKANA провели «изящную» работу по типографической корректировке логотипа.

Увидеть воплощение идеи можно здесь.

читать полностью>>

1 2 3 4 5
 

© 2017 Рекана