Наталья Баршева
План маркетинговых мероприятий – почему он необходим мебельной компании?!
17.01.17
Мы поговорили о том, какие инструменты точно должны быть в маркетинговом плане Вашей компании в 2017 году, а теперь поговорим о самом плане…
Почему я хочу поговорить о маркетинговом плане именно в рубрике «ЧЕМ УДИВЛЕНА»?! Да потому что, по моим наблюдениям, у большинства мебельных компаний ПРОСТО НЕТ ни целей, ни стратегии, ни плана маркетинговых мероприятий!!! Соответственно, все маркетинговые активности происходят непродуманно и хаотично, а значит, в основном, дорого и неэффективно.
Наталья Баршева
Тренды контент-маркетинга 2017
17.01.17
Первый глобальный инструмент, о котором сегодня пойдет речь – это ключевые тренды контент-маркетинга от ведущих мировых экспертов (по материалам rusability.ru): персонализация контента, визуализация, передача информации в режиме реального времени и мн.другие. Зачем Вам это нужно знать?! Всё просто - корректировка контента (любой исходящей маркетинговой информации, предназначенной Вашей ЦА) с учетом данных трендов позволит быстрее и дешевле достучаться до потенциального покупателя и в разы увеличит вероятность покупки.
REKANA
O'PRIME: высокая мода Вашего дома
12.01.17
Поздравляйте нас - у нас пополнение! Мы разработали комплексный брендинг для новой ТМ диванов в сегменте средний+ и премиум. Были разработаны: уникальное позиционирование, нейм, легенда, визуальный образ и креативная концепция.
Увидеть главное, проникнуть в суть вещей, работать не только над формой, но и над содержанием, не изменяя себе, – вот основные принципы бренда O’Prime, которых в свое время придерживался и великий Джанфранко Ферре, основатель всемирно известного модного бренда.
Увидеть воплощение идеи можно здесь.
REKANA
График работы в праздничные дни
29.12.16
Друзья! У нас случился Новый Год!
Мы от души поздравляем вас с этим замечательным праздником и спешим сообщить, что 30 декабря работа офиса будет удаленной - пожалуйста, если у Вас возникнут неотложные вопросы, звоните на мобильные телефоны ваших менеджеров. А 9 января мы снова с вами!
Наталья Баршева
С новым апельсиновым Годом!
21.12.16
«Есть только два способа прожить жизнь. Первый – так, будто чудес вообще не бывает. Второй – будто все в жизни чудо». Альберт Эйнштейн.
Я конечно предпочитаю второй :) В этом году чудес было достаточно – и победа Дональда Трампа, и Оскар Леонардо Ди Каприо, и невероятная популярность фуд/лайфстайл-блоггеров, и конечно, вопреки всему и всем успешные проекты некоторых мебельных компаний. Особенно отрадно, что к последнему чуду команда REKANA имеет самое прямое отношение.
Наталья Баршева
Вышел новый выпуск "Мыслей вслух" №82
12.12.16
В новом выпуске Вы познакомитесь с небольшим фотоотчетом интересных экспозиций на «Мебель 2016», узнаете подробности прошедшего Форума Директоров «Мебель как бизнес», найдете приглашение на бесплатный вебинар Натальи Баршевой, а также много других полезностей и интересностей ждут Вас в новом выпуске авторской колонки Натальи Баршевой "Мысли Вслух".
Наталья Баршева
Вебинар «Как продвигать свою компанию в 2017 году»
07.12.16
Близится к завершению 2016 год. Самое время подводить итоги и планировать год следующий. В этом году мы увидели куда движется рынок мебели (см. 81 выпуск «Мысли вслух» ): жилые пространства становятся все более индивидуализированными, сама мебель "открывается (ее содержимое выставлено на всеобщее обозрение; хранение превращается в демонстрацию), а мебельщики со временем трансформируются в дизайнеров интерьеров.
Наталья Баршева
Несколько удивительных мебельных открытий с выставки Мебель 2016
07.12.16
Завершая тему выставочной недели, хочется поделиться с вами небольшим фотоотчетом интересных экспозиций на «Мебель 2016» (отдельный респект кухонным брендам!). Это компании и их коллекции, которые, на мой взгляд, очень точно отразили современные интерьерные тренды в цветах, материалах, фактурах, формах, аксессуарах…
Наталья Баршева
Форум «Мебель как бизнес» - выводы и итоги
07.12.16
Как Вы знаете, крупнейшая в России выставка мебели – «Мебель 2016» вот уже много лет проходит «рука об руку» с Форумом Директоров «Мебель как бизнес», организованным КВК «Империя». 22-23 ноября собралось около 200 делегатов–руководителей мебельных предприятий России, дилерских компаний, розничных сетей и мебельных салонов из 80 городов России, СНГ, Европы и Азии. Все они приехали чтобы «сверить часы» и получить новые решения для роста продаж в постоянно меняющейся и нестабильной реальности. Конечно всех секретов я Вам не раскрою, но несколько советов от ведущих игроков рынка, несомненно дам.
REKANA
Мебельград: рестайлинг как он есть
30.11.16
Командой Rekana были проведены работы по рестайлингу и оформлению бренд-бука. Задача стояла нетривиальная: с одной стороны - сохранить визуальный образ, с другой - видоизменить его. Вы скажете - нерешаемая задача? Только не для Rekana!
Специалисты дизайн-студии REKANA провели «изящную» работу по типографической корректировке логотипа.
Увидеть воплощение идеи можно здесь.