Скрыть теги (88)

Показать все, POS-материалы, e-mail-маркетинг, miniMBA, online-образование, web, Мысли вслух, Спроси Рекану, Экспоцентр, акции и подарки, анализ конкурентоспособности, аудит, аудит мебельного салона, аудит сайта, бизнес, брендинг, вебинар, вебинары, видео, выставка, дизайн, дизайн интерьера, для производителей, для розницы, идеи из книг, инструментариум, интернет-маркетинг, интерьерные тренды, коммерческое предложение, коммуникационная стратегия, конференции, конференция, корпоративная культура, легенда компании, логотип и фирменный стиль, маркетинг, маркетинг продаж, маркетинг-продаж, маркетинговые инструменты, маркетинговый аудит, мебельная выставка, мебельная выставки, мебельные конференции, мебельные тренды, мебельный бизнес, мебельный рынок, мобильные приложения, мысли вслух, нейминг, обучающие вебинары, обучение для мебельщиков, он-лайн образование, оформление магазина мебели, планировка салона, позиционирование компании, полиграфия, правила мерчендайзинга, презентация компании, программы лояльности, продающий сайт, продвижение сайта, проекты REKANA, разработка фирм. стиля, реальный бизнес, ребрендинг, реклама мебели, рекламная продукция, рекламные материалы, секреты продаж, секреты успеха, семинар, семинары для мебельщиков, семинары по маркетингу, создание ТМ, создание логотипа, соцсети в бизнесе, спроси рекану, стандарты обслуживания, статьи, стратегический маркетинг, стратегия развития компании, стретегический маркетинг, тренды маркетинга, управление персоналом, фирменный стиль, фишки маркетинга, школа мебельного дела, эффективное коммерческое предложение, эффективность руководителя

Наталья Баршева

Дизайн интерьеров без границ на международной выставке InDecor Moscow

07.09.16

Мысли вслух. Выпуск №79. Что нового

Поздравляю всех с началом делового сезона и спешу поделиться отличной новостью: с 12 по 15 октября в «Крокус Экспо» пройдет выставка InDecor Moscow – это выставка дизайнерской мебели, стильной продукции для декорирования интерьеров, текстиля, посуды и кухонных аксессуаров, света, парфюмерии для дома и другой продукции, которая изменит понимание о том, каким может быть дизайн и оформление интерьеров в будущем. Мы, в REKANA, счастливы быть официальным партнером столь значимого события для российского рынка мебели и товаров для дома.

читать полностью>>

Наталья Баршева

Как продавать в 2016 году?

07.09.16

Мысли вслух. Выпуск №79. Что читала

Сегодня хочу поделиться с Вами частью интервью Олега Брагинского, которое он дал в рамках подготовки к конференции «ПРОДАЖИ-2016» (организатор «Имидж-медиа»). Очень емко и профессионально о том, что сегодня происходит в продажах и о том, как строить антикризисную стратегию в отделе продаж.

читать полностью>>

Наталья Баршева

Конференция Callday.Furniture – последние новости из мира мебельного интернет-маркетинга

07.09.16

Мысли вслух. Выпуск №79. Что видела

24 августа в Москве состоялась закрытая конференция CALLDAY.FURNITURE для представителей индустрии мебели и товаров для дома (на мой взгляд, наших с вами коллег должно было быть гораздо больше, учитывая роль и влияние digital инструментов на эффективность работы мебельных компаний). В офисе Mail.Ru Group, собрались крупные игроки индустрии и эксперты рынка интернет-рекламы: Divan.ru, Mail.Ru Group, Яндекс, Calltouch, Segmento и конечно REKANA (мы рассказали о трендах веб-дизайна. Рекомендуем посмотреть видео: https://www.facebook.com/rarekana/videos ). В программе была только "свежая" информация об инструментах автоматизации и аналитики в сфере интернет-маркетинга, а также показательные digital кейсы по тематике мебели и товаров для дома. Поделюсь с Вами тезисами с выступления одного из докладчиков, Григория Артамонова, менеджера по работе с ключевыми клиентами Яндекс:

читать полностью>>

REKANA

Дизайн интерьеров без границ на международной выставке InDecor Moscow

30.08.16

Дизайн интерьеров без границ на международной выставке InDecor Moscow

Поздравляем всех с началом делового сезона и спешим поделиться отличной новостью: с 12 по 15 октября в «Крокус Экспо» пройдет выставка InDecor Moscow – это выставка дизайнерской мебели, стильной продукции для декорирования интерьеров, текстиля, посуды и кухонных аксессуаров, света, парфюмерии для дома и другой продукции, которая изменит понимание о том, каким может быть дизайн и оформление интерьеров в будущем. Мы счастливы быть официальным партнером столь значимого события для российского рынка мебели и товаров для дома.

читать полностью>>

REKANA

закрытая конференция CALLDAY

19.08.16

закрытая конференция CALLDAY

24 августа в Москве: закрытая конференция CALLDAY для представителей индустрии мебели и товаров для дома.

Приглашаем всех руководителей мебельных компаний (с собственной розницей) и представителей мебельного)/интерьерного ритейла посетить специализированную конференцию по интернет-маркетингу Callday.Furniture.

читать полностью>>

REKANA

Важные мероприятия для мебельщиков

15.08.16

Важные мероприятия для мебельщиков

Вот и почти пролетело лето, а значит впереди насыщенный деловой сезон. Мы решили, что просто обязаны помочь Вам подготовиться к нему наилучшим образом. Поэтому, смотрите в подробном описании, какие образовательные проекты мы приготовили для Вас...

читать полностью>>

Наталья Баршева

Маркетинговый аудит

08.08.16

Мысли вслух. Выпуск №78. Чем могу помочь

Даже самый совершенный отдел маркетинга (да и компания, в целом) нуждается в свежем взгляде и новых идеях. Ну а если ошибки все же есть, то пусть их обнаружит аудит, а не Ваши конкуренты:) Кроме того, профессиональный аудит (производственный, бухгалтерский, маркетинговый и пр.) – это возможность для руководителя избежать ненужных трат и увидеть точки роста (что сейчас особенно важно!!!).

читать полностью>>

Наталья Баршева

Философия жизни: как влететь над собой

08.08.16

Мысли вслух. Выпуск №78. Что читала

Сегодня об особой книге - Михаил Кравченко "Босоногие ангелы или как взлететь над собой". Книга, которую невозможно прочитать "за раз"...её растягиваешь, откладываешь и возвращаешься, боишься, недоумеваешь, восхищаешься и думаешь, думаешь, думаешь... А еще эта книга бесценный опыт и философия жизни нашего с Вами коллеги-мебельщика (трагически погибшего в 2012 году) – основателя одной из самых значимых компаний на мебельном рынке - холдинга «8 марта».

читать полностью>>

Наталья Баршева

Продажи в новой реальности: готовы ли вы работать с клиентами нового поколения?

08.08.16

Мысли вслух. Выпуск №78. Что нового

Готовы ли Вы работать с клиентами нового поколения? Даже если Вы ничего не хотите менять, Вам придётся, ведь новая реальность такова, что другими становятся не только рынок и внешне-экономические условия, но и потребители. Миллениалы или поколение Y, как их называют социологи, – люди, родившиеся примерно с 1980 по 2000 годы. Амбициозные, целеустремленные, открытые всему новому. Не выпускают из рук гаджеты (почти 87%) и всегда online.

читать полностью>>

REKANA

Игрополис - надо жить играючи!

03.08.16

Игрополис - надо жить играючи!

Перед командой Рекана была поставлена интересная и занимательная задача: создание яркой торговой марки с акцентом на розничное направление (магазин игрушек), увеличение продаж в розничном сегменте и создание пула лояльных клиентов, а также визуальная отстройка от конкурентов. Название должно служить достойной основой для построения успешной ТМ в своем регионе (Ростов-на-Дону) и выделять компанию среди конкурентов. Приобретение игрушек у потенциальной аудитории должно напрямую ассоциироваться с новой ТМ.

Команда Rekana начала работу над проектом с разработки нейма для новой ТМ, которое должно легко запоминаться, выделять компанию среди конкурентов и служить достойной основой для дальнейшего развития. В процессе нескольких мозговых штурмов «родился» ИГРОПОЛИС.

В поддержку образа «страны игрушек» был разработан фирменный стиль, логотип и текстура. Лого выполнен в виде начертания букв с чередованием «игровых» шрифтов. Для усиления атмосферы ТМ была предложена текстура (паттерн). Идеей послужили настольные «игры-бродилки», в которых также отображается некая страна или город, где мы «путешествуем», играя с детьми.

читать полностью>>

3 4 5 6 7
 

© 2017 Рекана