REKANA

Работаем меньше - успеваем больше!

25.09.17

Когда, как ни в понедельник, говорить об эффективности руководителя (и не только его:)? Ловите 5 полезных советов о том, как тратить на работу меньше времени, но при этом все успевать.

Сооснователь digital-агентства Web Profits Суджан Патель признается: «Я работал по 13 часов в сутки, думая, что это поможет мне сделать больше. 70% американцев поступают также. Это неправильный подход. Перерабатывая, мы устаем и выгораем, как спички».

Сейчас он работает не более 5 часов в сутки, а успевает гораздо больше, сообщает в материале «Клуб директоров» со ссылкой на «Деловой квартал».

маркетинг советы маркетолога

5 СОВЕТОВ, КАК РАБОТАТЬ МЕНЬШЕ, А УСПЕВАТЬ БОЛЬШЕ:

  1. Управляем не временем, а умом

    Весь день быть одинаково продуктивным невозможно. Поэтому каждый человек должен определить часы своей эффективности и использовать, в первую очередь, именно их. «Я точно знаю, что с 14.00 до 17.00 от меня на работе нет толка. И что я делаю? Я просто собираю вещи и уезжаю домой в два часа дня», — говорит Патель.

  2. Убираем бесполезные задачи

    Дважды в год составляем список задач, которые выполняем ежедневно, еженедельно и ежемесячно. Затем группируем их в зависимости от того, сколько времени на них уйдет. Задачи, которые отнимают слишком много времени и не являются слишком важными, делегируем (при условии, что вы не единственный, кто может с ними справиться).

  3. Следим за технологиями

    Опросы сотрудников в США показали, что около 75% работников не используют современные технологии для повышения собственной продуктивности. Если эта история про вас, то пора меняться, ведь гаджеты и разнообразные программы к ним способны в десятки раз повысить вашу эффективность.

    О том, как мобильные устройства могут кардинально изменить жизнь делового человека (в лучшую сторону, разумеется:), смотрите в видеосоветах нашего руководителя Натальи Баршевой –  (выпуск блога «Спроси Рекану» №25).

  4. Не приносим в жертву личную жизнь

    Эксперты советуют выстраивать ежедневное расписание в зависимости от своих личных жизненных приоритетов (выбираем 3 самых главных). «Такое умное распределение задач позволяет мне управлять сразу двумя компаниями, путешествовать, работать с удаленными сотрудниками и, главное, обедать с женой в ее любимом ресторане», — говорит Патель.

  5. Работаем по выходным

    Таким способом полезно «закрывать хвосты», если вы что-то не успели за рабочую неделю и не хотите «тянуть» задачу в понедельник. Важно планировать рабочие выходные не чаще, чем несколько раз в месяц, и тратить на работу не больше 3-х часов в день.

А как вы повышаете свою продуктивность? Поделитесь с нами в комментариях. Или напишите, с какими из указанных рекомендаций вы категорически не согласны. Давайте обсудим!

Читать весь выпуск

Instagram

Пишем, пишем, пишем!

ИнтерДизайн, Русская

Спасибо за приятные отзывы!

Наталья Баршева

пробное

проба, Новая

Хотите оставить свой комментарии?

Все комментарии проходят премодерацию, так что не переживайте, если не увидели ваш текст сразу после отправки. Он появится на сайте в ближайшее время

 

© 2017 Рекана