REKANA

Тренды для лучшего сна

15.03.17

Какие ассоциации вызывает у вас Лас-Вегас? Казино, шикарные отели, большие выигрыши и фильм «11 друзей Оушена»? А между тем именно здесь дважды в год проходит крупнейшая выставка мебели и дизайна интерьера Las Vegas Market, которая, помимо прочего, является ключевым событием всей американской индустрии товаров для сна.

Роман Ершов, генеральный директор компании «Аскона», давний партнер и хороший друг Rekana, в февральском номере журнала «Мебельный бизнес» рассказал о последних трендах в сфере розничных технологий и маркетинга рынка товаров для сна в США.


выставка мебели

Итак, читаем вместе:

  1. ТОТАЛЬНЫЙ ИНТЕРАКТИВ. Во главе угла – демонстрационное и информационное оборудование торговой площадки. Модернизации подвергается все – от простого ценника до рекламных дисплеев (чтобы покупателю было легче усвоить характеристики продукта и сформировать свое спальное место). Например, коммуникационный терминал: клиент магазина вводит свои параметры (рост, вес, возраст, предрасположенность к аллергии и проч.) в специальную форму-анкету, и умная программа рекомендует ему ту или иную модель матраса.

  2. АКСЕССУАРЫ ПОВЫШАЮТ ПРИБЫЛЬ. Для потребителей постельные принадлежности и аксессуары как своеобразный входной билет в мир качественного сна. Здесь можно поиграть на амбициях: начал с недорогой, но модной гелевой подушки, дошел до матраса с климат-контролем. И это отлично работает, в итоге, эффективная аксессуарная линейка может поднять продажи чуть ли не на 80%.

  3. УГОДИТЬ E-COMMERCE. В США ежегодно появляется с десяток новых крупных интернет-магазинов. Однако у самых успешных онлайн-ритейлеров жесткие критерии выбора поставщика – в первую очередь, это качество и сроки доставки товара. Поэтому немалые деньги и усилия матрасные компании тратят на разработку программного обеспечения и улучшение логистики. Комплексная доставка из одних рук полного ассортимента товаров считается несомненным конкурентным преимуществом. Плюс новые «фишки» - оригинальная упаковка товара (дизайнерские чехлы и сумки для доставки), учет габаритных размеров (товары, которые легко помещаются в стандартные упаковочные формы FedEx и UPS).

Кстати, если оформление вашего мебельного салона больше не работает «на клиента» и вы не знаете, что с этим делать, наш дизайн-аудит торговой точки вам в помощь

И еще несколько продуктовых трендов:

  1. ТЕРМОРЕГУЛЯЦИЯ – именно сейчас этот тренд в индустрии товаров для сна стал обязательной опцией. Отсюда и новинка в премиальном сегменте – интеграция программ климат-контроля в спальные места.

  2. РАЗГУЛ ЦВЕТА. Ряды белых матрасов в магазинах всем надоели. Поэтому дизайн обивки, наматрасника и чехла становится одной из важнейших характеристик продукта. Много внимания уделяется и текстурам ткани, и формам стежки. Кто-то настаивает на спиральных мотивах, кто-то добавляет модный ромб на боковины матраса, и практически каждый патентует свой фирменный узор.

Instagram

Хотите оставить свой комментарии?

Все комментарии проходят премодерацию, так что не переживайте, если не увидели ваш текст сразу после отправки. Он появится на сайте в ближайшее время

 

© 2017 Рекана