REKANA

Tulex: так рождаются новые бренды

13.03.17

К нам обратилось руководство компании c просьбой о помощи в построении сильного отраслевого Бренда с целью отстройки от конкурентов и создании максимальной лояльности клиентов с акцентом на позицию официального дилера ведущих производителей (REHAU, EGGER, Дятьково). Компания работает с 1998 года, за это время приобрела постоянных клиентов и достаточно высокую долю узнаваемости в своем регионе. Но, в последнее время ситуация начала меняться в худшую сторону в связи с политикой демпинговых цен отдельных конкурирующих компаний, а также с их более гибкими условиями обслуживания.

Мы не могли не помочь и провели комплексный ребрендинг, в результате которого родился новый сильный бренд Tulex.

Началом проекта комплексного ребрендинга стал этап разработки позиционирования , которое положило основу для построения сильного образа компании.

В концепции «Официальный поставщик мебельных инноваций» основной акцент был сделан на дилерстве, экспертизе и ее локализации, а также профессионализме, как одной из важнейших ценностей компании.

Основная гипотеза потребления выглядит так: «Я покупаю здесь материалы и комплектующие для изготовления мебели, потому что уверен на 100% в качестве товара (компания – официальный представитель в Тульской области) и надежности самой компании. Именно здесь мой второй офис – я часто приезжаю сюда за вдохновением, информацией о последних новинках и помощью с производством и комплектацией сложных проектов».

Чтобы подчеркнуть масштабность компании, ее официальный статус и географическую «привязку» к региону был предложен слоган-дескриптор «Мебель в Туле начинается здесь» и разработан запоминающийся нейм-ассоциация TULEX.

Для Центра мебельных инноваций TULEX дизайнерами REKANA был предложен яркий, геометричный фирменный стиль. Шрифтовое начертание TULEX стилизовано под изображение маршрута от точки Т до точки Х, т.е от получения тульским мебельщиком передовых мебельных решений, до создания готового первоклассного продукта. Эта же идея лежит в основе фирменного паттерна. Сама структура рукотворного начертания, за счет переходов из буквы в букву, также напоминает пунктирную линию, которой принято обозначать траекторию — она символизирует вектор развития и движение вперед.

Увидеть воплощение идеи можно здесь.


ребрендинг компании

ребрендинг

Instagram

Хотите оставить свой комментарии?

Все комментарии проходят премодерацию, так что не переживайте, если не увидели ваш текст сразу после отправки. Он появится на сайте в ближайшее время

 

© 2017 Рекана