Заказать обратный звонок
Ваше имя:
Ваш телефон*:

Пожалуйста заполните все поля.

Заказать услугу!!!!!
Ваше имя
Ваш E-mail
Ваш телефон
Выберите услугу:

Пожалуйста заполните все поля.

Необходимый минимум к выставке

Для кого вы делаете выставку? Правильно, прежде всего, для ваших клиентов!

Давайте проверим основные пункты вашей подготовки к выставке «глазами» потенциального клиента:

Необходимый минимум к выставке1. Визитка. Необходима для того, чтобы, придя в ваш офис после выставки, человек не вспоминал имя того «приятного молодого человека» (то есть ваше), а нашел его на визитке – вместе с названием компании и контактной информацией.

2. Раздаточная продукция. Как правило, посетители выставки не могут уделить должное внимание всем стендам, поэтому берут с собой раздаточные материалы для дальнейшего изучения. После выставки вспомнить, где и что именно они видели, очень сложно. И тут на помощь придут буклеты или каталоги – в спокойной обстановке потенциальный клиент сможет внимательно ознакомиться с вашими предложениями, а если оформить все материалы в едином фирменном стиле и положить в фирменный пакет, ему будет легче вспомнить вашу компанию.

3. Подарки. Их любят все. Большинство компаний идет путем наименьшего сопротивления: печатает календарики и заказывает очередную партию шариковых ручек а-ля «сделайте нам самые недорогие, пожалуйста».
Поэтому рекомендуем вам сделать подарки действительно оригинальными. Пусть лучше у вас будет не так много подарков, но зато только по-настоящему полезные и ценные.

Купить готовое решение

У вас возникли вопросы? На них ответят наши менеджеры
по телефону 8 (495) 380-40-24
по e-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Ждем Вас в гости! Приезжайте – пообщаемся
+7 (495) 380-40-24
заказать обратный звонок
info@rekana.ru

ул. Новодмитровская,
д. 5А, стр. 3