79

Мысли вслух. Выпуск №79

Конференция Callday.Furniture – последние новости из мира мебельного интернет-маркетинга

 

Представляю Вам мои новые, экспертно-аналитические «Мысли вслух»

ЧТО ВИДЕЛА

Callday24 августа в Москве состоялась закрытая конференция CALLDAY.FURNITURE для представителей индустрии мебели и товаров для дома (на мой взгляд, наших с вами коллег должно было быть гораздо больше, учитывая роль и влияние digital инструментов на эффективность работы мебельных компаний). В офисе Mail.Ru Group, собрались крупные игроки индустрии и эксперты рынка интернет-рекламы: Divan.ru, Mail.Ru Group, Яндекс, Calltouch, Segmento и конечно REKANA (мы рассказали о трендах веб-дизайна. Рекомендуем посмотреть видео: https://www.facebook.com/rarekana/videos ).

В программе была только "свежая" информация об инструментах автоматизации и аналитики в сфере интернет-маркетинга, а также показательные digital кейсы по тематике мебели и товаров для дома. Поделюсь с Вами тезисами с выступления одного из докладчиков, Григория Артамонова, менеджера по работе с ключевыми клиентами Яндекс:

1. Любопытна статистика по количеству пользователей Интернета. Благодаря бурному росту регионов, кол-во активных интернет-пользователей составляет 74% от общего населения России 12+ лет.

интернет-пользователи

2. Очень показательна статистика поисковых запросов (wordstat.yandex.ru)… ожидаемо вырос интерес аудитории к недорогой мебели (+20%), а также к такой услуге, как ремонт и чистка мебели ( +7% в Москве и +11% в регионах). Вывод очевиден – люди продолжают экономить и с еще большей тщательностью выбирают товары. Выигрывает тот, кто продает «больше, за те же деньги!». Интересно и изменение популярности тех или иных категорий мебели:

Мысли вслух №79

3. Еще одна крайне любопытная статистика касается брендовых запросов. Так, в 2015 году доля запросов, содержащих название конкретного магазина (бренда) составила 46%, против 6% в 2010 году. Думаю, вопрос о необходимости создания Бренда в мебельной рознице отпадает сам собой. Да и количество недавних обращений в наше маркетинговое агентство с запросом «бренд под ключ» возросло в разы! Посмотрите, кому брендинг и коммуникационная политика удаются лучше всего:

Мысли вслух №79

4. Ну и наконец, что со всем этим делать?! Рекомендации от Яндекс по повышению эффективности интернет-маркетинга мебельной компании:

3 основных «кита»: ОТСЛЕЖИВАТЬ, ОПТИМИЗИРОВАТЬ и ПРОБОВАТЬ НОВОЕ (Кстати, обратите внимание на новые продукты Яндекс – https://audience.yandex.ru/ и Гиперлокальная реклама)

Посмотрите, какие инструменты Яндекс рекомендует использовать в зависимости о стратегии работы:

Мысли вслух №79

P.S. Друзья, готова поделиться с вами полной версией презентации Яндекс и других спикеров конференции. Если есть такое желание, пожалуйста, напишите мне nb@rekana.ru – представьтесь сами, представьте свою компанию и опишите кратко 3 основные задачи-проблемы, стоящие перед Вашей компанией в 2016 году. В ответ на Ваше письмо, я не только отправлю ссылку на презентации, но и дам конкретные советы.

Все рубрики этого выпуска:
Мысли вслух. Выпуск № 79. Что видела?
Мысли вслух. Выпуск № 79. Что читала?
Мысли вслух. Выпуск № 79. Что нового?

? Есть вопросы? Задайте их прямо сейчас!

Есть вопросы? Задайте их прямо сейчас!

FacebookInstagram

Конференция Callday.Furniture – последние новости из мира мебельного интернет-маркетинга

Хотите оставить свой комментарии?

Все комментарии проходят премодерацию, так что не переживайте, если не увидели ваш текст сразу после отправки. Он появится на сайте в ближайшее время

 

© 2017 Рекана