84

Мысли вслух. Выпуск №84

Тренды контент-маркетинга 2017

 

Здравствуйте! Представляю Вам мои маркетинговые, открывающие 2017 год, «Мысли вслух».

 

ЧТО ЧИТАЛА

консультацию маркетолога

Первый глобальный инструмент, о котором сегодня пойдет речь – это ключевые тренды контент-маркетинга от ведущих мировых экспертов (по материалам rusability.ru): персонализация контента, визуализация, передача информации в режиме реального времени и мн.другие. Зачем Вам это нужно знать?! Всё просто - корректировка контента (любой исходящей маркетинговой информации, предназначенной Вашей ЦА) с учетом данных трендов позволит быстрее и дешевле достучаться до потенциального покупателя и в разы увеличит вероятность покупки.

Итак, к чему готовиться в 2017 и на что сделать акценты в своем маркетинговом плане?

  • мы увидим меньше статей (но, действительно полезные статьи никто не отменяет) и больше видео, так как оно лучше ранжируется в Google и Facebook, а также имеет более высокие показатели вовлеченности (уже сейчас у видео самые высокие показатели ROI, и этот тренд будет только усиливаться в следующем году). Также актуальными будут следующие виды контента:
    • Инфографика - упрощает понимание данных;
    • Подкасты - помогают охватить более широкую аудиторию при помощи аудио;
    • Фото - сайты для обмена фото (IMGUR, Flickr и Pinterest) будут привлекать все больше пользователей
  • тексты будут становиться все короче, а уникальные изображения важнее. Ведь обратить на себя и удержать внимание пользователей сегодня сложнее, чем когда-либо. Это значит больше анимации, коротких видео и выделяющихся картинок, которые передают смысл без длинных описаний

  • социальные сети будут иметь еще более существенное влияние на SEO и способы обмена контентом. Поисковики все успешнее могут отслеживать репосты публикаций с надежных аккаунтов

  • персонализированный контент-маркетинг будет играть важнейшую роль, но при этом, принесет еще большую ответственность за сохранность персональных данных. Также, можно ожидать смещение фокуса с текстов неизвестного авторства на пользовательский и экспертный контент

  • в 2017 все больше контента будет создаваться для людей, а не просто для обновления блога/сайта. Ведь если контент не помогает читателям и не увеличивает ROI, то в нем нет ничего хорошего

  • основным направлением развития в 2017 станет смена ориентации с ключевых слов на ключевые темы. Также B2B сфера при создании контента начнет больше ориентироваться на сторителлинг и эмоции, как это уже делают B2C бренды. Ведь независимо от того, к кому вы обращаетесь, контент должен заинтересовывать, вдохновлять и укреплять доверие к бренду

  • как уже упоминалось выше, короткие видео становятся все более популярными. Новыми фаворитами YouTube станут минутные видео с полезными советами, которые будут молниеносно разлетаться в Instagram

  • 2017 – год контента в реальном времени. Бренды продолжат удивлять нас потрясающими live-видео. В 2017 прямые трансляции станут обязательным элементом успешной стратегии контент-маркетинга

  • фокус переключится с привлечения клиентов на их удержание за счет регулярных публикаций полезного контента. В 2017 как никогда прежде будет важно качество контента и мнение авторитетов. Если вы хорошо разбираетесь в своей теме и сможете рассказать увлекательную историю, то вас ждет успех!

ps-2.png

Хотите узнать больше о трендах и возможностях развития мебельного бизнеса в 2017 году, спросите меня и наших маркетологов. Обращаю внимание, что до конца января на консультацию маркетолога действуют спец.условия! Заявку можно оставить здесь.


Все рубрики этого выпуска:
Мысли вслух. Выпуск № 84. Что читала?
Мысли вслух. Выпуск № 84. Чем удивлена?
Мысли вслух. Выпуск № 84. Чем могу помочь?

? Есть вопросы? Задайте их прямо сейчас!

Есть вопросы? Задайте их прямо сейчас!

FacebookInstagram

Тренды контент-маркетинга 2017

Хотите оставить свой комментарии?

Все комментарии проходят премодерацию, так что не переживайте, если не увидели ваш текст сразу после отправки. Он появится на сайте в ближайшее время

 

© 2017 Рекана