86

Мысли вслух. Выпуск №86

Чем удивлена

Как работают производители в России – исследование AMO CRM

чем могу помочь

Учись с Реканой в марте

 

Что не меняется, то дохнет!

Гераклит

 

Представляю Вам мои настраивающие «Мысли вслух».

«Всё в наших руках, поэтому их нельзя опускать!», Коко Шанель

Сегодня я подготовила для вас «заряжающую» подборку мыслей и советов. В рубрике «Чем удивлена» читайте о том, как работают и где недорабатывают отечественные производители, в рубрике «Что читала» максимально полезные бизнесхаки (приемы) для личной продуктивности, а в рубрике «Чем могу помочь» приглашение на встречу со мной:)…в рамках семинара, который точно поможет вашей компании уйти в отрыв. Продуктивного чтения!

ЧЕМ УДИВЛЕНА

мебельный бизнес маркетинг

Задумайтесь над цифрами: российские производители «сливают» около 80% своих лидов («горячих» клиентов)! И это сегодня – в благодатное для отечественного рынка время, когда все стремятся к импортозамещению, а компании дерутся за покупателей!

На днях amoCRM опубликовала результаты исследования о работе производителей с клиентами – оптовиками и дилерами. Цель исследования – узнать, насколько российские производители заинтересованы в продаже своего продукта и развитии? Умеют ли они продавать или до сих пор только отгружают? Для анализа выбрали 10 отраслей массового сегмента – по 10 компаний в каждой (разного уровня и из разных городов).

Мебельщики достойно проявили себя, хотя и упущенных возможностей оказалась масса. Так, среди всех, они показали лучший результат при регистрации контактов оптовика (60% производителей сами выяснили контакты, а 40% записали их после просьбы). Однако только 30% менеджеров в течение месяца повторно перезвонили клиенту – то есть проигнорировали 70% лидов!

Общие итоги – по всем компаниям:

  1. Только 80% производителей зафиксировали контакты клиента.
  2. Лишь 75% менеджеров выслали коммерческое предложение
  3. Только 20% компаний в течение месяца сделали обратный звонок.

Вывод: российский производитель в большинстве своем до сих пор занимается исключительно сбытом, а не продажами!

P.S. Но, друзья Реканы, мебельщики, ведь точно не относятся к их числу, правда?:) Хочется верить, что так оно и есть. Если Вы пошли по правильному пути "продаж", значит вам точно понадобится классное, цепляющее коммерческое предложение и презентация компании. Обращайтесь, поможем!

Есть вопросы? Задайте их прямо сейчас!

FacebookInstagram

Чем удивлена

Как работают производители в России – исследование AMO CRM

чем могу помочь

Учись с Реканой в марте

test

alexvip

test

Тестовый отзыв!

Гость, Новая компания

Тестовый отзыв! +1

Гость, Новая компания

Тестовый отзыв! +1

Гость, Новая компания

ddsds

dsds, Новая

ddsds

dsds, Новая

тестовый

dsds, еуые

тест

test, Новая компания

dsdsd

test, test

Хотите оставить свой комментарии?

Все комментарии проходят премодерацию, так что не переживайте, если не увидели ваш текст сразу после отправки. Он появится на сайте в ближайшее время

 

© 2017 Рекана